В настоящее время лабораторная диагностика располагает уникальными методами транспортировки и хранения взятого биоматериала. Использование данных методик позволяет сдать анализ крови любому человеку в удобное для него время.

Наша услуга «Вызов на дом» позволяет сдать анализы крови на дому. Выездная медицинская бригада использует при взятии крови только одноразовую стерильную вакуумную систему. Сам процесс взятия крови – безболезненная и быстрая по времени процедура.

Анализы крови на дому – это единственный способ оперативно и точно провести лабораторную диагностику людям, которым сложно передвигаться. Кроме того, сдавая анализы дома, Вы сможете получить результат удобным для себя способом - по телефону, факсу, электронной почте или в конверте с курьером.

Необходимо сдать анализ крови ребенку?

Все, кто хоть раз сталкивался с этим, знают, как сложно выполнять анализы детям: малыши боятся и наотрез отказываются идти к врачу. Решение этой проблемы – анализы на дому для детей – предлагает наша клиника. Эта услуга позволяет сделать общий анализ крови детям в привычных домашних условиях, где ребенок не пугается «больничной» обстановки и незнакомых людей. Анализы на дому детям – выбор ответственных родителей.

Какие исследования можно сделать, не выходя их дома?

Сдать анализ крови – практически любой: общий анализ крови, анализ крови на сахар, биохимический анализ крови и другие. Если Вы или Ваш ребенок заболели, то нет никакого желания куда-то ехать, чтобы сдать анализ крови. И это понятно: плохое самочувствие, опасность ухудшения состояния при выходе на улицу, высокая вероятность подхватить инфекцию в общественном месте или заразить других людей – все это говорит в пользу того, чтобы сдать анализы на дому. То же самое можно сказать о пожилых людях – им часто требуется сдавать анализ крови на сахар, и намного проще заказать его с выездом специалиста на дом. Биохимический анализ крови – это то исследование, которое назначается при всех серьезных заболеваниях или при подозрении на них. И в этом случае также лучше не рисковать, а сдать анализ крови на дому. Практически в любой ситуации сдать анализы проще в домашней обстановке без суеты, спешки и дальних поездок.

Наши специалисты выполнят анализ крови на дому, приехав в удобное время и выполнив все быстро и качественно. Заказать выезд медсестры на дом можно не только, чтобы выполнить анализ крови, но и любые другие исследования, для которых необходим биологический материал.

УЗИ на дому

Одним из наиболее распространённых методов диагностики внутренних органов человека является ультразвуковое исследование или попросту узи. Для того, чтобы провести практически любое обследование человека, необходимо сделать узи. Ультразвуковая диагностика построена на принципе эхолокации, то есть, ультразвуковые волны отражаются от внутренних органов, что позволяет представить общую картину внутреннего состояния органов человека. Сделать узи ещё совсем недавно можно было только в стационарных условиях, но сегодня мы предлагаем услугу узи на дому.

Узи используется как в акушерстве и гинекологии, так и в урологии, гастроэнтерологии, эндокринологии, а также в онкологической медицине. Самые достоверные сведения о состоянии внутренних органов самого человека, а также о внутриутробном развитии маленького человечка можно получить, если своевременно и профессионально сделать узи. Но при многих заболеваниях или высокой загруженности на работе приехать в клинику не получается. Тогда на помощь приходит услуга узи на дом. Для того, чтобы провести ультразвуковое исследование, больше нет нужды терять время и силы на переезды. Можно сделать узи дома и тут же получить консультацию специалиста. Эта услуга может быть актуальна как для беременной женщины, которой не будет необходимости ехать в клинику для того, чтобы просто сделать узи, так и для любого другого пациента.

Портативный аппарат узи привезёт специалист по ультразвуковому исследованию. Вы сможете сами увидеть результат. Кроме того, после проведения узи на дому, пациент точно так же, как и в клинике, получает весь комплекс назначений. Единственное отличие – вам не нужно никуда ехать, нервничать в пробках и дышать городским смогом. Мы предлагаем полный комплекс медицинской диагностики прямо у вас дома!
Возможность провести узи на дому сбережет ваше время, которое вам бы пришлось потратить в обычной поликлинике. Особенно популярна эта услуга у беременных женщин, которым необходимо беречь свое здоровье и заботиться о своем малыше. Поход в поликлинику и длительное стояние в очередях – это риск подхватить ОРВИ, не говоря уже о физическом утомлении. Узи на выезде дает возможность избежать этих неприятностей. Наши специалисты проведут процедуру дома у будущей мамы без риска для ее здоровья. Узи на дому на выезде также стало идеальным решением проблем, которые возникают у людей, ограниченных в передвижении. У них появилась возможность без каких-либо проблем провести в домашних условиях такие исследования, о которых раньше и думать не приходилось.

Проводится узи на дому при помощи современного портативного оборудования, которым оснащены наши специалисты. При помощи сравнительно небольшой установки врач проводит ультразвуковое исследование, позволяющее максимально точно поставить диагноз. Наши пациенты могут получить квалифицированную помощь медиков в любое время, которое будет им удобно. Для этого нужно всего лишь набрать наш номер и заказать узи.

ЭКГ на дому

Сердечно-сосудистые заболевания сегодня чаще всего становятся причинами инвалидности и смертности. Основные задачи современной кардиологии – профилактика заболеваний и осложнений болезней сосудов и сердца.

Мы предлагаем комплексное обследование и лечение сердечно-сосудистых заболеваний:
Экг в домашних условиях или в условиях клиники. Расшифровка производится немедленно. ЭКГ осуществляется на дому опытными специалистами кардиологами нашей клиники.
Выявление атеросклероза, повреждений сердечной мышцы, изменений внутренних органов и почек.
Запись ЭКГ в течение суток - Холтеровское мониторирование. Благодаря круглосуточному изучению ЭКГ выявляются временные ухудшения и приступы, изучаются причины их возникновения.

Вызов и консультация кардиолога с ЭКГ на дому осуществляется ежедневно по Москве и области для взрослых и детей.

Заказывая ЭКГ у нас, Вы обеспечиваете высококачественное обследование с минимальными затратами времени и средств, получая при этом высокие медицинские стандарты, предлагаемые нашей клиникой. Отсутствие очередей, чрезвычайно внимательное отношение кардиолога к пациенту и современные технологии позволяют делать ЭКГ на дому без какого-либо ущерба для Вашего здоровья и с явными преимуществами от подобных услуг в районных поликлиниках.

ЭКГ на дому сегодня является не только альтернативой, но и полноценной заменой традиционного обследования в поликлиниках с еще советским оборудованием. Заказывая эту услугу в нашей компании, Вы, прежде всего, получаете достойное обследование для себя и своих близких.

ЭЭГ на дому

Компьютерная электроэнцефалография (ЭЭГ) – это метод р егистрации и исследования биоэлектрической активности головного мозга. Исследование  безболезненно и безопасно для пациента, не требует специальной подготовки. Запись ЭЭГ проводится в состоянии спокойного расслабленного бодрствования с закрытыми глазами, и в среднем занимает 10-15 минут. При проведении ЭЭГ выполняются различные функциональные пробы: реакция активации ( открывание и закрывание глаз), прерывистое световое раздражение (фотостимуляция), усиленное глубокое дыхание (гипервентиляция).

Метод ЭЭГ позволяет судить о функциональном состоянии мозга, наличии очаговых поражений, общемозговых расстройств и их характере. ЭЭГ является основным функциональным исследованием, проводимым для дифференциальной диагностики пароксизмальных расстройств сознания. Имеются  особенности нейрофизиологической картины при  нейроэндокринных заболеваниях.

Специалисты нашей клиники проведут исследование у Вас дома или в офисе!