В нашем центре также проводится полное исследование гормонального фона, лечение климактерического синдрома, бесплодия, диагностика и лечение заболеваний надпочечников, гипофиза, коррекция при нарушениях полового созревания.
Консультация эндокринолога проводится высококвалифицированным специалистом который обеспечивает качество обслуживания и положительные результаты лечения!

Сахарный диабет и лечение диабета.
Сахарный диабет (лат. diabetes mellitus) – заболевание эндокринной системы, возникающее из-за недостатка инсулина связанное с нарушением обмена обмена веществ и углеводов. В результате увеличивается количество глюкозы в крови, называемое гиперклимией. Инсулин является важным элементом в организме человека, он поддерживает уровень сахара в крови, контролирует поступление глюкозы в клетки, способствует регуляции белкового обмена, стимулирует синтез аминокислот и белков с последующим переносом их в клетки, а так же выполняет множество других функция. Таким образом без нормального количества инсулина нормальная жизнедеятельность организма невозможна.

Опасность сахарного диабета заключается в возникающих осложнениях:
- сексуальные расстройства у мужчин и женщин;
- развитие язвенных дефектов стоп;
- изменения в глазном дне;
- нарушениями функции почек;
- избыточная масса тела, ожирение и др.

При заболевании сахарным диабетом важную роль играет взаимодействие и консультация двух специалистов: врач эндокринолог и врач диетолог - доктора которые на основе сделанных анализов разработают эффективных курс и методику лечения заболевания.

Заболевания щитовидной железы.
Это заболевание получило наибольшую распростаненность среди жителей больших городов, связанно это с ухудшением экологической ситуации и отсутствием йодной профилактики. В случае обнаружения каких либо образований в районе шеи, быстрой утомляемости, сонливости, слабости или наоборот, необходима консультация - Вам срочно нужен врач эндокринолог.

Проведенные иследования щитовидной железы и консультация пациента позволят быстро исследовать гормональный фон и по результатам исследований поставить диагноз и разработать необходимый курс лечения.

Первостепенное исследование необходимое при подозрениях на болезнь щитовидной жедезы - это УЗИ щитовидной железы.