Каждый человек на протяжении своей жизни не один раз сталкивается с кардиологом. Еще в детском возрасте врач осматривает детей, их  родители заботясь о здоровье записывают их на прием и кардиолог изучает их сердце, в более взрослом возрасте ребенок посещает диспансеризации, взрослые люди сами записываются на прием и все это мы делаем ради того что бы  быть в курсе здоровья нашего сердца и сосудов. Профилактика, наблюдение и периодическая консультация кардиолога - путь к здоровью, позволяющий своевремянно предупреждать разнообразные заболевания.

К сожалению, заболевания сердца и сосудов стали достаточно частыми случаями и поликлиники просто переполнены больными, в связи с чем люди вынужденны обращаться в медицинские центры и пользоваться платными услугами врачей. Хороший врач кардиолог - это редкость и при выборе кардиолога следует обращаться в проверенные центры в которых работают квалифицированные доктора способные на высоком уровне обслужить пациента, обследовать и назначить правильный курс лечения.

В каких ситуациях необходима консультация кардиолога?

- боли в грудной клетке;
- перебои в работе сердца;
- учащённое или разреженное сердцебиение;
- повышение давления, одышка, и т.д.

Какие заболевания лечит врач кардиолог?

- стенокардия;
- порок сердца;
- артериальная гипертония и ее осложнения: острым инфарктом миокарда и нарушениями ритма сердечной мышцы, дисгормональной кардиомиопатией, проводит профилактическую работу по борьбе с атеросклерозом.

Следует всегда помнить о том, что сердце это самый важный орган человека, поэтому к любым болям в области сердца следует относиться серьезно и не откладывать визит к доктору, ведь консультация у специалиста может позволить предупредить серьезное заболевание и только врач кардиолог сможет поставить правильный диагноз и назначить курс лечения.

Своевременное посещение кардиолога и консультация позволит избежать серьезных последствий!

Для диагностики заболеваний используются:

- ЭКГ;
- эргометрия;
- эхокардиография;
- компьютерная томография и др. современные методы и приборы.

Если Вас беспокоит сердце, не откладывайте свой визит к доктору, врач - это человек которому можно доверить свое сердце!
Врач кардиолог быстро и надежно установит диагноз и назначит правильный курс лечения. Консультация у специалиста - это самый первый и необходимый шаг с которого надо начать при проявлении каких либо симптомов.

Позвонив в наш медицинский центр Вы сможете записаться на прием к доктору или вызвать его на дом, кроме того по телефону возможна предварительная консультация у специалиста.