Мы сотрудничаем с наиболее современной на сегодняшний день  исследовательской лабораторией на  КМВ - ООО "Лаборатория №1"  Благодаря их уникальной лабораторной базе достигается точность и быстрота анализов.
В нашем медицинском центре проводятся более 1000 лабораторных исследований!

АНАЛИЗЫ ЗА 1 ЧАС!

Определение уровня отдельных гормонов, онкомаркеров, выполнение наиболее востребованных биохимических тестов и ряда других лабораторных исследований по Вашему желанию может быть выполнено в течении 1 часа!

У нас Вы всегда можете сдать анализы на более 1000 видов исследований в городе Пятигорске!

Гематология (общий анализ крови, СОЭ, лейкоцитарная формула, подсчет ретикулоцитов)

Изосерология (группа крови, резус фактор, антитела к резус фактору)

Биохимия крови и мочи (обмен веществ, ферменты, электролиты, маркеры опухолевого роста и др.; определение в моче ацетона, глюкозы, креатинина, кальция,  фосфора, метанефринов и др.)

Гормоны (половые гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников, гормоны беременности, гормоны роста)

Инфекции (ИФА диагностика: гепатиты, ВИЧ, сифилис, хламидиоз, TORCH-инфекции, микоплазмоз, уреаплазмоз; определение вирусных, бактериальных антител, а также к риккетсиям, простейшим, паразитам и грибам)

Иммунология (интерфероновый статус, иммунный статус, аутоиммунная патология)

ПЦР диагностика (ВИЧ, гепатиты, герпес, половые вирусные и бактериальные инфекции, HLA-типирование)

Онкология (АФП, ПСА, РЭА, СА, Cyfra, NSE)

Микробиология (посевы крови на стерильность, мочи, посевы кала, диагностика дисбактериоза)

Аллергодиагностика (пищевая аллергия, аллергия на пыльцу растений)

Коагулология (протромбин, МНО, Д-димер, волчаночный антикоагулянт, фибриноген)

Цитология (Жидкостная цитология, Иммуноцитохимия, Атипические клетки соскоб кожи, эрозий кожи, исследование пунктата щитовидной, молочной железы)

Гистология (исследование операционного материала, иммуногистохимическое исследование, исследование биоптата)

Для этого Вам необходимо позвонить по телефону единой справочной нашего медицинского центра!

8(8793) 97-45-31 , 8(8793) 97-45-32 , 8(928) 351-88-28