В нашем медицинском центре врач невролог подберет для Вас оптимальную схему лечения, методики и препараты. Наша клиника оборудована самым современным оборудованием и с помощью наших специалистов Вы сможете пройти все необходимые процедуры для эффективного лечения, а своевременное обращение и консультация ускорит процесс выздоровления.

Многие люди говорят: "Все болезни от нервов", конечно это совсем не говорит о том, что все болезни появляются в действительности расстройств нервной системы, однако в действительности нервные расстройства влияют на образование некоторых заболеваний и осложнений. Квалифицированный врач невролог при обследовании пациента может порекомендовать целый ряд средств и методов для коррекции заболеваний относящихся к его компетенции. Кроме того, участие и консультация невролога необходима в практике других врачей (андролога, гинеколога, терапевта и тд.), что существенно повышает процесс выздоровления пациента.

С чем часто сталкивается врач невролог - это боль, которая влияет на нормальный ритм жизни человека и является следствием многих осложнений и появлений целого ряда синдромов и симптомов. При появлении головных болей, болях в конечностях, боли в спине и других органах Вам несомненно нужна профессиональная помощь и консультация невролога. Даже если это незначительные боли которые изредко и без каких либо осложнений беспокоят Вас, то именно в этой ситуации необходима помощь и консультация специалиста, т.к. в таких ситуациях чаще всего проявляются заболевания которые в последствии могут "всплыть" в виде серьезных осложнений и в этом случае без невролога уже точно не обойтись.

В каких ситуациях необходима обязательная консультация невролога:

- головокружение;
- шум в ушах;
- обмороки;
- слабость;
- онемение конечностей;
- нарушения двигательной активности (неустойчивость, шаткость походки).

Следствием заболевании нервной системы может стать изменение голоса и нарушение фунций глотания, а так же появнение асимметрии лица, кроме того врач невролог занимается лечением проблемм связанных с нарушениями сна, частой сменой настроения, эмоций и поведения. Многие происходящие изменения обычному человеву могут показаться обыденными, однако для опытного невролога это симптомы заболеваний которые могут стать результатом появления серьезных осложнений и заболеваний нервной системы. Часто бывает, что врач выявляет симптомы которые не являются предметом изучения неврологии в этом случае необходима консультация и вмешательства врачей других специальностей.

Врач невролог и его неотложная помощь требуется в следующих ситуациях:

- нарушение движения в конечностях;
- обморок;
- онемение;
- потеря речи;
- инсульт (требуется помощь бригады нейрореаниматологов);
- черепно-мозговые травмы и их последствия;
- появление судорог;
- повышенное артериальное давление и гипертония.

Необходимо понимать, что при любом проявлении какого либо болезненного состояния требуется консультация у специалиста который, назначит курс лечения или посоветует методы и средства профилактики и этим специалистом может быть только врач.

Клиника в которой применяются современные методы в неврологии позваляют доктору точно определить диагноз, подобрать оптимальный курс лечения и профилактики заболеваний.