Современная онкология значительно продвинулась в диагностике злокачественных опухолей, но бороться только с проявлением заболевания в виде «шишки», которую надо удалить любым способом (хирургически или лучевой и химиотерапией) недостаточно.

Если ваш организм хотя бы один раз пропустил такой процесс, то нет никаких гарантий, что процесс не возникнет снова в виде рецидива роста опухоли, метастазов в другие органы или нового самостоятельного озлокачествления. Профилактики химиотерапией при удалении органа, в котором развилась опухоль, недостаточно! Через какое-то время, все равно возникают проблемы с метастазами или рецидивом.

Наша тактика заключается в том, чтобы воздействовать не только на узловые проявления болезни, но и на весь организм в целом, перестраивая его на более высокий метаболический уровень. При этом противоопухолевые звенья иммунитета выполняют свою функцию контроля над злокачественными клетками. Наблюдательная  тактика по приципу «появится – не появится метастаз или рецидив» в онкологии уже себя изжила.

Комплексная Биотерапия опухолей, разработанная в нашем МЦ способна решать задачи по всем направлениям. Она включает в себя прямую и опосредованную Фотодинамическую терапию, Омелотерапию и Вакцинотерапию органопрепаратами.

Нашими специалистами разработаны разные схемы лечения  пациентов: профилактические, лечебно-профилактические и паллиативные (симптоматическое лечение). В сочетании с Хирургическим, Лучевым и Химиотерапевтическим лечением мы получаем новое качество и длительные ремиссии болезни даже у отказных больных.

Индивидуальный подход в лечении каждого конкретного больного взят за основу в тактике нашей клиники!