БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ   +7 800-100-1-295

ПН-ПТ: 7.30-20.00    СБ: 7.30-15.00    ВС: ВЫХОДНОЙ

В нашем центре «Новая Клиника» пациентов принимают и консультируют одни из лучших врачей с многолетним стажем работы. За более чем 12 лет существования клиники мы собрали отличную команду специалистов высочайшего уровня.

ТЕРАПИЯ

В отделении общей терапии  Вам помогут разрешить все проблемы, связанные с Вашим здоровьем и Ваших близких! В удобной обстановке отделения можно своевременно и квалифицированно, в самый короткий срок установить диагноз, разработать комплексные программы лечения.

Отделение терапии – это целостный подход к каждой отдельной личности, в котором принимаются во внимание все детали. Вы получите развёрнутые консультации врачей‐специалистов, на основании которых, при необходимости, разрабатывается индивидуальный план лечебных и реабилитационных мероприятий.

УРОЛОГИЯ

Урология – это важная часть клинической медицины, занимающаяся проблемами органов малого таза, в частности мочевой системы, как у мужчин, так и у женщин.

Нарушение мочеиспускания является грозным признаком возможного развития, онкологической патологии мочевой системы, мочекаменной болезни, воспалительных заболеваниях уретры, развития аденомы простаты.

При возникновении признаков необходимо срочно обратиться к специалисту. В нашей клинике вас встретят чуткие и высокопрофессиональные специалисты, работающие на самом современном оборудовании.

КАРДИОЛОГИЯ

Лечение сердечно‐сосудистых заболеваний — сложная и многогранная проблема.Главная задача врача‐кардиолога — вовремя распознать патологию и помочь предотвратить прогрессирование и осложнения сердечных недугов.

Современная жизнь зачастую диктует свои условия и правила, зачастую мы не успеваем уделить время своему здоровью, находя массу причин для того, чтобы отсрочить свой визит к врачу.

Для быстрого и точно диагностирования в клинике применяется различные методы и оборудование экспертного класса: УЗИ, ЭКГ, Холтеровское мониторирование, осуществляемое врачами высших категорий в своих специальностях.

НЕВРОЛОГИЯ

Отделение неврологии занимается лечением многих заболеваний. На амбулаторном приёме успешно диагностируются такие заболевания, как ДДЗП (остеохондроз), эпилепсия, паркинсонизм, состояния общей слабости, головные боли различной этиологии, головокружение и т.д.

Специальные знания в области поведения человека, понимание законов восприятия, памяти и внимания, знание закономерностей работы психики, природы эмоций, многолетнее обучение, а также прохождение тренингов и обучающих семинаров — всё это позволяет специалистам помочь Вам достичь желаемого результата.

ГИНЕКОЛОГИЯ

Медицинский центр "Новая Клиника" обладает самыми современными технологиями диагностики и лечения гинекологических заболеваний. Опытные врачи гинекологи оказывают квалифицированную помощь.

Большой плюс клиники — ее многопрофильность. Можно провести диагностику на УЗИ аппарате экспертного класса и проконсультировать пациентку с ведущими специалистами.

Консультация маммолога необходима в профилактических целях, если у родственников были выявлены новообразования в молочных железах. Если нет отягощенной наследственности, посещать маммолога нужно ежегодно.

ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

Главная задача врача‐эндокринолога — вовремя распознать патологию и помочь пациенту предотвратить появление и прогрессирование осложнений эндокринологических заболеваний.

Решению этой задачи способствует современное лабораторное оборудование, позволяющее провести полное эндокринологическое обследование, включающее весь спектр гормональных, иммунологических, генетических и других лабораторных исследований.

ГЕМАТОЛОГИЯ

При заболеваниях крови часто отмечаются общее недомогание, слабость, утомляемость, ухудшение аппетита. Часто именно эти жалобы могут быть первыми признаками очень серьёзных болезней, которые связаны с нарушением основной функции костного мозга — кроветворения.

Поэтому изменения в состоянии и поведении человека обязательно должны быть поводом для обращения к врачу. Предметом особого беспокойства обычно являются бледность кожных покровов, иногда с желтушным оттенком, появление синяков, носовых и других кровотечений. При заболеваниях крови люди могут жаловаться также на боли в костях, суставах, в позвоночнике. Иногда беспокоят головные боли, боли в животе.

ДЕРМАТОЛОГИЯ

Наша кожа — это зеркало, отражающее состояние внутренних органов. Всем известно, что красивой может быть только — здоровая кожа. Неблагоприятная экологическая обстановка, частые экстремальные и стрессовые ситуации, вызывают различные заболевания кожи, которые не позволяют в полной мере получать радость и удовольствие от жизни.

Профессиональные врачи-дерматологи, подберут индивидуальный курс лечения, помогут подобрать специальные восстанавливающие препараты и при необходимости — декоративную специальную камуфлирующую косметику для пациентов, имеющих такие временные косметические дефекты, как например, гематомы, ожоги и т.п

ОНКОЛОГИЯ

Онкология занимает второе место по распространенности в России и мире, уступая лишь сердечно-сосудистым заболеваниям. Но если раньше такой диагноз звучал как приговор, то современная медицина справляется со многими видами опухолей.

Наши врачи владеют всеми методиками лечения различных новообразований, а новейшее оборудование позволяет точно ставить диагноз на самой ранней стадии болезни. Следует помнить, что своевременная диагностика – это гарантия выявления заболевания на ранней стадии и залог эффективности лечения. Так же в нашем центре проводятся курсы химиотерапевтического лечения и терапия-сопровождение пациентов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ  +7 800 100-1-295

Наш адрес

Российская федерация, 357519

Ставропольский край, г.Пятигорск,

улица 295 Стрелковой дивизии,

дом 19 корпус №2 (схема проезда)

Понедельник - Пятница: 7:30 - 20.00

Суббота: 7:30 - 15:00

Воскресенье: выходной день

Контактные данные

Бесплатный звонок +7 800 100-1-295

Факс: +7 8793 97-45-32

Телефон:+ 7 8793 97-45-31

e-mail: newclinic@list.ru

Скачать шаблоны Joomla 3.9.